Опубликовано: 07.06.2017
Рубрика: Статьи

Основной тенденцией в развитии современных технологий полиграфии становится ее модернизация в сторону уменьшения оборудования, расхода энергоресурсов и материала. Ни для кого не секрет, что еще в недалеком прошлом полиграфия выполнялась с применением соответствующего громоздкого и специфического оборудования, требовавшего достаточно большого пространства и потреблявшего массу электроэнергии. На современном этапе развития, полиграфия являет собой новейшие информационно-цифровые технологические процессы, такие как обработка, подготовка необходимых данных для печати и непосредственно сама цифровая печать.


Полиграфия получила широкое развитие именно в последние лет пятнадцать. Связано это, безусловно, со становлением в условиях рыночного преобразования рекламных услуг. Резкий рост количества рекламной продукции породил необходимость создания компаний, имеющих своей основной специализацией оказание именно полиграфических услуг. В свою очередь, насытив рынок предложениями, эти компании вступили в процесс прямой конкуренции, что в результате и поспособствовало внедрению более современных и инновационных технологий в производство полиграфической продукции.


Именно применение многофункционального оборудования для печати и подготовки материалов позволило добиться, как показывает практика, действительно высоких результатов. При этом необходимо отметить, что полиграфия несет действительно полезную нагрузку, обеспечивая граждан всей необходимой информацией не только рекламного характера, но и информативного. С другой стороны, непосредственно полиграфическая продукция может вызывать и некоторое раздражение, если она применяется агрессивно, навязчиво. Стоит только вспомнить о почтовом ящике, наполненном всякого рода рекламной.


Наибольшее распространение в современном производстве получила так называемая цифровая полиграфия. Понятно, что суть этого процесса заключается не только в том, что носителем первоначальной информации является непосредственно цифровое устройство, но и в том, что в технологическом процессе отсутствует такой элемент как вывод фотоформ, что в значительной степени ускоряет производство.


Сегодня полиграфия пользуется широким спросом. Как результат – увеличение конкуренции и, соответственно, улучшение качества, что однозначно на руку простому обывателю.