Нанесение логотипа компании – это не просто эмблема. Это «лицо» фирмы, которое необходимо сделать узнаваемым и значимым. Украсив собственную продукцию уникальным, ярким и запоминающимся логотипом, компания, конечно, заявит о себе, но вот для увеличения количества покупателей этого хода будет не вполне достаточно.
Большего эффекта можно достичь если использовать сувениры с печатью логотипа в качестве недорогих, но приятных знаков внимания для клиентов, партнеров, коллег и даже конкурентов. Вкладывая в такую рекламу минимум денег и времени, можно рассчитывать на высокий процент отдачи. Для этого устраиваются промо-акции и другие мероприятия.
Амбициозный руководитель не будет ограничивать свои возможности одним видом промо-сувениров. В кабинете такого директора обязательно имеются сувениры на любую тематику, по разным ценам и по любому поводу. Завершая удачное подписание контракта с новым партнером, с помощью стильного сувенира в качестве корпоративного подарка, можно показать свою предрасположенность и готовность дальнейшего сотрудничества. Делая знаки внимания особенно отличившимся сотрудникам, можно увеличить производительность труда всего офиса. А если клиенты вместе с вашей продукцией получат бесплатные сувениры с логотипом, то название вашей фирмы запомнится им надолго.
Термосублимация. Этот метод подходит для изделий, способных выдерживать высокие температуры. В процессе печати и изготовления логотипа, сувенир помещают в термопресс, где чернила из жидкого состояния переходят в газообразную форму, «запечатываясь» в поверхность. Ультрафиолетовая печать. Способ подразумевает применение краски, которая «застывает» только под действием ультрафиолета. Цвета получаются яркими, сочными, а контуры – четкими. Тиснение. Это способ чаще всего используют для изделий из натуральной кожи и экокожи. Логотипы получаются выпуклыми, а с помощью дополнительного декорирования логотипа фольгой, получают логотип под серебро или под золото.
Это лишь самые распространенные методы нанесения и изготовления печати логотипов. Прежде чем выбрать подходящий способ, посоветуйтесь с мастером, которому предстоит воплотить в жизнь вашу идею.