if you like this site,you can check my another ggdb sneakers site,www.ggdb-sneakers.com.

Нанесение логотипа | Статьи | Профи Принт



 

Нанесение логотипа

05.06.2017
Рубрика: Статьи

Нанесение логотипа компании – это не просто эмблема. Это «лицо» фирмы, которое необходимо сделать узнаваемым и значимым. Украсив собственную продукцию уникальным, ярким и запоминающимся логотипом, компания, конечно, заявит о себе, но вот для увеличения количества покупателей этого хода будет не вполне достаточно. Большего эффекта можно достичь если использовать сувениры с печатью логотипа в качестве недорогих, но приятных знаков внимания для клиентов, партнеров, коллег и даже конкурентов. Вкладывая в такую рекламу минимум денег и времени, можно рассчитывать на высокий процент отдачи. Для этого устраиваются промо-акции и другие мероприятия.

Самые популярные сувениры на которые наносят печать логотипа: Пакеты, коробки и упаковка. Ежедневники и блокноты. Папки и ручки. Футболки, майки, кепки. Зонт с логотипом. Календари: квартальные, годовые и «вечные».

Амбициозный руководитель не будет ограничивать свои возможности одним видом промо-сувениров. В кабинете такого директора обязательно имеются сувениры на любую тематику, по разным ценам и по любому поводу. Завершая удачное подписание контракта с новым партнером, с помощью стильного сувенира в качестве корпоративного подарка, можно показать свою предрасположенность и готовность дальнейшего сотрудничества. Делая знаки внимания особенно отличившимся сотрудникам, можно увеличить производительность труда всего офиса. А если клиенты вместе с вашей продукцией получат бесплатные сувениры с логотипом, то название вашей фирмы запомнится им надолго.

Способы нанесения логотипов на сувенирную продукцию:

Термосублимация. Этот метод подходит для изделий, способных выдерживать высокие температуры. В процессе печати и изготовления логотипа, сувенир помещают в термопресс, где чернила из жидкого состояния переходят в газообразную форму, «запечатываясь» в поверхность. Ультрафиолетовая печать. Способ подразумевает применение краски, которая «застывает» только под действием ультрафиолета. Цвета получаются яркими, сочными, а контуры – четкими. Тиснение. Это способ чаще всего используют для изделий из натуральной кожи и экокожи. Логотипы получаются выпуклыми, а с помощью дополнительного декорирования логотипа фольгой, получают логотип под серебро или под золото.

Это лишь самые распространенные методы нанесения и изготовления печати логотипов. Прежде чем выбрать подходящий способ, посоветуйтесь с мастером, которому предстоит воплотить в жизнь вашу идею.

ООО «ПРОФИ-ПРИНТ»
+7 (499) 964-48-36, +7 (903) 152-49-80
ИНН: 7702381046
КПП: 770201001
ОГРН: 1157746316640
Мы в соцсетях:
  
Наверх