Опубликовано: 07.06.2017
Рубрика: Статьи

Брошюра – разновидность непериодичной полиграфической продукции. Изделие составляется из не менее 4-х и не более 48-и страниц. Брошюры могут иметь различный формат и направленность.

Основные характеристики

В рекламную брошюру включают информацию о компании, предлагаемых товарах и услугах, контакты, портфолио или любую информацию на усмотрение заказчика. Рекламная брошюра отличается от другого вида полиграфии большей информативностью. Изготовление брошюр может поднять имидж компании на более высокий уровень. Рекламная брошюра свободно может презентовать компанию, товар или услугу.

Брошюра-каталог информирует о товарах или услугах фирмы. Чтобы достичь максимального эффекта от рекламы через брошюры, следует ее наполнить яркими запоминающимися фотографиями и описанием товаров, услуг и цены. В отличие от листовки или буклета, брошюра вмещает гораздо больше информации. В зависимости от выбранного качества бумаги, дизайна и цветового решения рекламная брошюра спокойно может конкурировать с глянцевым журналом и отличаться от него умеренной ценой.

Преимущества брошюры

Выбор брошюры, как рекламной полиграфической продукции для своей компании, дает возможность маневрировать финансовыми затратами. В зависимости от желания можно играть на количестве страниц, оригинальности дизайна, способе крепления и других моментах. Можно подобрать подходящий вариант исходя их конкретных потребностей. Главным преимуществом есть представительность. Из вида брошюры можно много чего сказать о компании, ведь брошюра является лицом компании. Дизайнерское решение Многие недооценивают важность дизайнерского решения при разработке брошюры. Считают, что главное наполнить ее информацией. Но ведь от внешнего вида многое зависит. Возможности современной полиграфии безграничны. Для достижения более презентабельного вида брошюры следует использовать различные дизайнерские материалы для обложек, вставок, дополнительного цвета, формы и размера. Огромное количество всевозможных вариантов крепления, будь то скрепки, скобы, нитки, или спиральная проволока, поможет подобрать именно то, что подойдет для каждого варианта. Самый надежный способ заявить о себе, своих услугах и товарах для компаний есть распространение брошюр, к печати которых в последние время все чаще обращаются. Брошюры уверенно можно назвать престижным и эффективным видом рекламы.